Вопросы реализации закона «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Брянской области» обсудили на еженедельном совещании у Губернатора 8 августа.
Как сообщил врио руководителя департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области Константин Клименко, в настоящее время ведется работа по улучшению качества пассажирских перевозок. Так, внесены изменения в схемы движения транспортных средств по маршрутам № 246 «Дизельный завод — п. Мичуринский» — продление до п. Отрадное, № 260 «ДК БФЗ — п. Мичуринский» — продление до ул. Сахарова, № 170 «Брянск — Глинищево» — продление до с/о «Связист». Внесены изменения в маршрут № 166 «Отрадное — Добрунь» с дополнительной остановкой в д. Тиганово.
В области продолжается анализ пассажиропотока на пригородных маршрутах. В результате этой работы предлагается установить минимальную разницу в расписании движения между автобусами в пригородном сообщении — не менее 5 минут, в междугороднем — не менее 30 минут. С целью осуществления единого мониторинга работы общественного транспорта в области проводится мониторинг по системе ГЛОНАСС/GPS. Проводится работа по улучшению качества работы автостанций. Для проведения конкурсов на перевозки по межмуниципальным маршрутам разработана специальная шкала, в которой будет оцениваться транспортное средство в части оборудования для перевозки людей с ограниченными возможностями.
В настоящее время каждый автобус, осуществляющий регулярные маршрутные перевозки по территории Брянской области, оснащен картой маршрута. Количество таких карт соответствует максимальному количеству транспортных средств, указанных в реестре маршрутов. Однако в ходе проводимых рейдов, департамент промышленности, транспорта и связи Брянской области, совместно с сотрудниками УГАДН и ГИБДД выявляет некоторые нарушения.
— У нас есть примеры, когда на маршрут было выдано десять маршрутных карточек, как и указано в реестре, а по факту работает не 10, а 40 машин, — заявил Константин Клименко.
Александр Богомаз заявил о недопустимости таких фактов:
— Такие перевозчики — это риск для пассажиров. Наша задача не допускать транспортные средства, которые не прошли проверку до выездов. Безопасность и здоровье наших жителей превыше всего.
Губернатор поручил своему заместителю Михаилу Кобозеву, курирующему работу департамента промышленности, транспорта и связи Брянской области, проверить работу перевозчиков. Как пояснил Михаил Кобозев, к середине следующего года рынок пассажироперевозок будет полностью закрыт для недобросовестных фирм.
— Несмотря на уже подписанные контракты на осуществление пассажироперевозок, на эту работу вам дается два месяца, а к следующему совещанию — через неделю, предоставьте информацию о проведенных проверках, выявленных нарушениях, — заявил Александр Богомаз. — Все должно быть понятно для наших жителей. Они должны знать, кто предоставляет им услуги по перевозке. А мы, как власть, обязаны допустить к этому рынку только добросовестных перевозчиков.
Как пояснил Константин Клименко, имеются случаи, когда перевозчики пытаются отстаивать свои коммерческие интересы путем привлечения СМИ. Однако департамент продолжает проводить планомерную работу по улучшению маршрутной сети только в интересах жителей области. Исходя из анализа дублирующих маршрутов, сокращения транзитных маршрутов, проходящих через центры городов, а также распределения транспортных средств по маршрутам с учетом пропускной способности дороги и допустимой скорости движения.
Создано: 9 авг. 2016 г. 15:44:20
Обновлено: 10 авг. 2016 г. 15:53:18